Решил сюда залить данный пост, мб кому и пригодится, для первого взгляда на игру
The Secret World – новая мморпг, действие которой происходит в альтернативном современном мире, где игроку придется окунуться в мир заговоров, мифов и городских легенд.
Прелюдия
«Грядут темные времена... Пробуждается древнее зло. Смертоносные существа из мифов и легенд готовы появиться на свет из темных уголков, где они прятались до сих пор. Земля – в смертельной опасности. Секретный мир скоро откроется. Судьба мира висит на волоске. В предстоящей схватке между силами света и тьмы придется принять участие простым людям. Будущие воины и герои Гайи обрели сверхчеловеческие силы, и вскоре начнется их оккультное обучение».
Разработчики - Funcom (создатели Age of Conan, Anarchy Online). В январе 2011 года Funcom заключили партнерское соглашение с EA относительно издательства игры.
Платформы – заявляется как PC и Xbox
Официально игра находится в разработке с 2006 года, хотя концепция обсуждалась задолго до этого: идея подобного мира зародилась у Рагнара Торнквиста (гейм дизайнер и писатель, участвовал в создании The Longest Journey, Dreamfall и Anarchy Online) еще в 1997 году, в 2002 году началось «предварительное производство», а в 2003 появилась играбельная демо версия игры, правда, на другом движке (в то время она называлась Кабалы).
В настоящее время игра находится в «играбельной, пригодной для теста стадии» (из финансового отчета Funcom)
Над игрой трудится около 90 сотрудников
В конце 2009 года устраивали закрытый тест для избранных, в первой половине 2010 года планируют провести несколько ограниченных бета тестов (из финансового отчета Funcom)
В августе 2010 года Funcom организовал закрытую презентацию игры для прессы.
Новую информацию обещают начать раскрывать, начиная (ориентировочно!) с февраля 2011.
Сеттинг - Альтернативный мир, приближенный к современности, в котором реально существует то, что в нашем мире считается мифами и легендами. На создание этого мира в большой степени оказали воздействия такие хоррор авторы, как Лавкрафт, По и Кинг.
Размер мира: по заявлению разработчиков мир необъятный. Одна Новая Англия огромна – она состоит из нескольких зон, каждая из которых гигантская. Kingsmouth - это 5% от Новой Англии. А таких локаций в игре несколько. Не зря игра первоначально называлась The World Online. (из подкаста Funcom's Director of Communications, Erling Ellingsen)
Основные территориальные зоны (где располагаются фракции) – Нью-Йорк, Лондон и Сеул. Лондон (самая крупная локация) также служит основной социальной зоной в игре: главный социальный центр - паб "The Horned God", где игроки смогу взаимодействовать друг с другом (бойцовский клуб, театральная сцена для представлений, танцпол...). В этом баре есть персонаж Luella (которая носит искусственные крылья, чтобы продемонстрировать свою происхождение феи). Лондон также является экономическим центром, где можно преобрести "живые тату" (living tatoos) и бесят в качестве петов. В Лондоне будут зоны, доступные только для тамплиеров, у которых в Лондоне находится штаб фракции (к примеру, Temple Hall).
В других столицах - Нью Йорк и Сеул - будут вещи, которых не будет в Лондоне.
Кроме того, игроки смогут посещать различные страны по всему миру, например, Египет. В каждой игре – свои мифы, и соответственно, своя атмосфера и свои монстры. Планируется также либо российская локация, либо «русские» элементы.
В сентябре 2009 года разработчики представили, скорее всего, стартовую локацию - Kingsmouth, Новая Англия, США. В качестве PR-а Фанкомцы даже запустили «официальный сайт» этого города, где можно поизучать историю городка, разумеется, до катаклизма, а в разделе Галлереи посмотреть на внутриигровые скриншоты.
Бесшовный или зональный мир? – не полностью бесшовный, будут зоны, но каждая зона огромна. В какой-то мере напоминает аок (где при переходе из зону в зону нужно было поговорить с npc и появляется окно загрузки в новую локацию. В Secret World будут полу-бесшовные переходы. При этом передвижения, скажем, из Нью-Йорка в Новую Англию будут казаться более естественны. Мир не будет казаться фрагментным. (из подкаста Funcom's Director of Communications, Erling Ellingsen)
Перемещение из разных, далеких географически регионов (из Лондона в Новую Англию, к примеру) будет завязано на мифологии игры (при этом намекнули на «Колесо времени» Роберта Джордана).
В определенном виде будут присутствовать путешествия во времени: при определенных условиях игрок сможет оказаться в прошлом, чтобы остановить какое-то событие или понаблюдать за происходящим".
Земля – полая, не полностью, но в ней есть тунели и коридоры. Причины будут частично описаны в стартовой игре, а более подробно будет в последующем дополнении. Источник - zam.com
Подземная часть - Агарта: таинственная, мистическая, необычная. Истинная природа Agartha не будет раскрыта даже на релизе. Здесь находятся шансы с редким ресурсом – анима (необходимым для активации умений). Ожидается, что здесь будет происходить основная часть пвп.
Инстанты (данжы) будут. Как для групп, так и для соло игроков. Для соло игроков инстанты будут представлять собой мини-приключения – заскриптованные небольшие замысловатые события. Источник - pc.ign.com
Первый инстанс для всех фракций - Future Tokyo: станция метро, наполненная ужасными монстрами. Это своеобразная вводная в сюжет игры, куда игрок попадает минут через 5 после начала и где может посмотреть на возможное будущее.
Ключевые НПС будут всегда на своих местах. Остальные - жить по своему расписанию, правда, особо изощренного АИ ожидать не стоит, но города будут ощущаться живыми, а не статичными, как большинство ММО, где самое яркое движение - короткие обходы стражи.
Большое разнообразие при создании персонажа: лица, прически, нос, глаза, цвет кожи, тату. Схоже с АоК.
Выбор формы тела технически в игре имеется, правда, пока не решили, будут ли запускать.
Одежду можно накладывать слоями, создавая уникальный вид.
Эпических сетов не планируется.
Вариантов одежды много, но они носят чисто эстетический характер.
Роль защиты, которая обычно заложена в арморе, в этой игре возлагается на другие вещи, включая кольца, ожерелья, оккультное оружие.
Будут мистические тату, дающие статы.
Предметов в игре будет "тысячи".
Игроки смогут орудовать множеством видов оружий от мечей до пулеметов, от гранат до темной магии и вуду. (из подкаста Funcom's Director of Communications, Erling Ellingsen)
Некоторые предметы, включая оружие, можно будет усовершенствовать
Отсутствие уровней и классов. За убийство мобов и выполнение миссий даются очки опыта, на которые можно приобретать новые умения и способности. Стоимость умений зависит от их мощи и уникальности. Будут и другие способы получения скиллов, но освновной способ - покупка.
Предполагается «сотни уникальный умений». Если игрок теряется и не может выбрать, игра даст подсказки в зависимости от выбранной вами роли. Можно выбирать любые умения, или вообще не делать упор ни на какую роль.
Умения могут быть активными и пассивными.
Теоретически игрок может выучить все имеющие в игре умения, но на это уйдет очень много времени.
Магия будет 5 видов (не фэнтезийная, а "принадлежащая темным уголкам земли") - вуду, иллюзионизм, демонология. Будет также школа огня. Игрок может изучить все виды магии. Все виды магии можно использовать для разных задач, но каждый вид будет на чем-то фокусироваться. Из "Вопросов-ответов"
Умения не растут в уровне, они становятся мощнее только в зависимости от снаряжения
Стартовое оружие зависит от выбранных стартовых умений
У игрока есть очки жизни (зеленая панель) и очки анима (желтая панель). Анима расходуется для активации сил.
В игре будут три фракции, к которым может присоединиться игрок, фракция выбирается в момент создания персонажа: Illuminati, Dragon и Templars (на официальном сайте игры можно пройти тест, чтобы узнать какая фракция вам больше подходит)
Каждое секретное общество обладает собственными моральными устоями, амбициями и способами их достижений. Выбор фракции определяет не только стартовую локацию, но будет влиять на геймплей.
У каждой фракции есть свой головной офис (Нью-Йорк - Illuminati, Лондон - Templar или Сеул - Dragon) – база вашей деятельности, здесь находятся торговцы, учителя, можно получать квесты. Головные офисы - мирная зона.
Выбор фракции определяет союзников и врагов, однако по желанию игроки разных фракций могут объединяться, например, для выполнения определенного задания или устранения определенного препятствия.
Представители разных фракций могут объединяться для пве.
Фракции могут объединяться друг с другом против третьей для пвп.
Первая локация после стартовой, куда попадают все игроки - Solomon Island и город Kingsmouth, где игроки трех фракции должны забыть свои различия и объединиться, чтобы отразить нападение темноты. По мере продвижения по сюжету противоборство становится заметнее и острее. Источник
Менять фракции после создания персонажа нельзя.
Внутри фракции можно будет расти и получать ранги. Прогресс будет публиковаться на веб сайте с большой детализацией.
Все три фракции проходят по сюжету по одним и тем же локациям, в одном и том же порядке, что может привести к интересным пвп сражениям, однака сама сюжетная линия для каждой фракции пишется отдельно.
Уникальных скиллов для фракций не будет (для соблюдения баланса), но будут уникальные предметы.
Хотя все три фракции сражаются против общего зла, они соперничают между собой за редкий ресурс – анима (необходим для активации умений), который содержится в неких шахтах (cell) в глубинах древнего города Агарта. Фракция, контролирующая эти шахты, будет получать ресурс, поэтому ожидаются непрерывные бои за них 24 на 7
Известно о еще трех фракциях: «Старый враг» (геральдический щит с головой льва на фоне меча), «Новый оппонент» (квадратный узел и японский иероглиф, означающий змею), «Прилив Шангена» (знамя с восходящим солнцем). Никаких объяснений о роли и задачах этих фракций не известно. Funcom не подтвердил, но и не отверг, что это НПЦ-фракции или возможные вражеские фракции.
У каждого секретного общества будет свой стиль одежды и оружия, но игроки смогут кастомизировать своей внешний вид по желанию
Экран создания персонажа для Тамплиеров стилизован под гаитянский ресторан. Игроков встречает персонаж Mama Abena.
Игроки смогут объединяться в гильдии, называемые кабалами, которые должны выбрать союзную фракцию
У гильдии будут свои помещения, головной офис.
Гильдии будут завоевывать ранги внутри своей фракции
В гильдии могут быть только игроки, принадлежащие одной фракции.
Соло и группы
Очень большую часть контента модно проходить соло. Однако будут поощрения для прохождения в группе – и задачи сложнее, и награды больше. (из подкаста Funcom's Director of Communications, Erling Ellingsen)
Пати состоит из 5 человек.
Группа может состоять из представителей разных фракций. Будут определенные преимущества для пати, состоящей из членов одной группы. Мы уже определились, какие именно, но пока не расскажем.
Несмотря на то, что игра сильно фокусируется на лоре и основном сюжете, игрок может отвлекаться от него в любой момент. Исследование мира не только приветствуется, но и, порой, даже требуется. Чтобы узнать всю историю, нужно очень тщательно изучать мир и расскрывать его секреты. Это - ключевой элемент, для поддержки которого разработана специальная механика. В The Secret World, история и является фактически геймплеем.
Исследование мира будет поощряться чем-то более ощутимым, чем "галочка, что вы обнаружили то-то".
Квесты (многие, большинство или все - не понятно) будут сопровождаться «актерской озвучкой, выгодными поворотами камеры и заскриптованными событиями», в общем, ожидается много кинематографических сцен. Все НПС будут озвучены, для всех миссий, не только сюжетных.
Текст и варианты ответов показываются не в диалоговом окне, а рядом с персонажем (наподобие Everquest 2)
Помимо заданий на убийство мобов, будут миссии-загадки, расследования: расшифровать древние иероглифы, найти код к двери, чтобы раскрыть тайну Иллюминати. Можно выбирать квесты разных категорий. Если вам не нравятся загадки, можете сфокусироваться на боях.
Нон-таргет системы не будет.
Бой "традиционен" в том смысле, что вам нужно кликнуть (или выбрать TAB-ом) цель и задействовать умения с помощью клавиатуры или мышки, но игрокам также полезно двигаться и следить за врагами. Бой не такой пассивный, как в некоторых играх, но и не требует таких быстрых рефлексов или реакции мышки, скиллы персонажа важнее, чем игрока. Источник
Одновременно игрок может иметь семь активных и семь пассивных умений. Перед началом миссии или боем игрок может выбрать их из сотни возможных вариантов. Во время боя менять умения нельзя, придется пользоваться этими 14-тью. Перед любой миссией вы можете настроить себя на роль мили воина, дистанционика или мага, на соло или командную игру, поддержку, нанесение дамага, танкование, лечение или любая комбинация всего перечисленного.
Пассивные умения в большой степени определяют, какую роль персонаж играет в группе, так как они могут изменять количество дамага, наносимого вам или вами. Например, заклинание лечения можно усовершенствовать так, что оно же будет воскрешать.
Бой строится вокруг идеи ввода врага в определенное состояние. Действие умения зависит от условий, то есть, некоторые способности проверяют состояние врага или союзника и могут изменять свой эффект соответствующим образом. Соответственно, заклинания могут накладываться. В показанном примере один игрок магической специализации запустил в группу зомби скилл, поджигающий их. А другой, специализации хилера, активировал скилл, который взрывает тех, кто находится в горящем состоянии. Один игрок, разумеется, может выучить оба этих скилла. Еще один пример: "я кастую файрболл, он наносит 100 урона и поджигает вас (вводит в состояние горения), затем другой игрок стреляет из АК и наносит 50 урон по персонажу не находящемуся в состоянии горения. Но так как вы горите, вас еще и сбивает с ног". Это значит, что ваша группу и даже гильдия можете настроить себя друг под друга.
Внутриигровые описания умений будут содержать цифры, а не только «это умение слегка увеличивает вашу защиту»
Персонаж создает динамическую комбо систему из скиллов и оружия.
Танк может быть дистанционником (в одном из роликов персонаж, выполняющий в группе роль танка, был с ружьем)
Скиллы покупаются. Перед покупкой их можно потестить в специальной зоне - Crucible (по крайней мере, у Тамплиеров она точно называется так)
Постоянной смерти нет, можно "потерять сознание". Чтобы вернуться в обычное игровое состояние, нужно "найти свои останки". Возможно, "труп" будет бегать в "интересной одеянии". Из "Вопросов-ответов"
Про штрафы информации пока нет.
Пока были представлены, в основном, зомби, так как вся нынешняя информация идет о городе Kingsmouth. Популяция каждого региона зависит от мифов и легенд конкретной страны.
Было представлено три босса: огромный драуг, механический монстр и кхтулку-подобное морское чудище, стреляющее оранжевой вязкой субстанцией и обладающее мощными аое-атаками.
Также упоминались вендиго и саскватч.
Все виды созданий и монстров будут иметь определенную роль в истории, у всех причины выхода на свет, чтобы не было впечатления несколько разных игры в одной.
Поведение мобов зависит от их типа. К примеру, зомби, будут сразу нападать на людей с криками «мозги-и-и!», другие, если чувствуют, что у них нет шансов победить, убегут, некоторые могут пообщаться с игроками.
Некоторые босс-мобы имеют уникальные схемы поведения, например, Jack O'Lantern (тыквенная голова – символ Хэллоуина), сильный монстр, в единственном числе, но респится в нескольких локациях, получает поддержку от нескольких разных созданий. Все подробности о локациях и советы, как его победить, игрок может узнать в игре.
Главное зло в игре - "скверна" (filth).
Будет, и будет более сложным, чем обычно
Планируются мини-игры (такие как Team-Deathmatch и Capture the Flag) и PvP за контроль над территорией
Участвовать в борьбе за анима будут, в основном, фракции, но и соло игроки смогут присоединиться.
Возможно, будут PvP серверы с расширенными возможностями для PvP
Планируется "традиционный" энд-гейм контент для пвп и пве: более сложные подземелья, рейды, пвп система, а также достижения (achievement) и другое.
Мини-игры будут. Танцы - один из видов мини-игр. Танцуя, можно завоевать и одну из ачивок.
Как отметил в одном из интервью Ragnar Tornquist, у них уже напланировано пост-релизного контента на несколько лет, включая новые удивительные локации.
"После релиза мы планируем регулярно добавлять новый контент в игру, история будет продолжаться в контентных апгрейдах и дополнениях".
Упрощен по сравнению с привычным UI в MMO, напоминает стиль iPhone приложений: крупные кнопки с яркими цветами и легко распознаваемыми иконами. Журнал тоже, кстати, представляет собой смартфон.
Движок – DreamWorld - тот же, что в Age of Conan, переработанный для лучшей передачи широких ландшавтов: от горных массивов до крупных городов.
ГМ ивенты - пока окончательно не определились, но склоняются против ГМ ивентов, так как многие игроки против мероприятий в строго запланированные часы. Их либо не будет вообще, либо будет мало.
Пока не известна, но сама игра будет покупаться.
Планируется продажа, в частности, через Steam.
Будет коллекционное издание.
да | 84.2% |
| ||
нет | 21.1% |
|