Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • [post]

    http://www.gamer.ru/everything/prodolzhenie-ne-...

    Укладывается в ваши рамки?



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • LootHunter писал:

    Hungry_Viking писал:

    Однако, нужна ли нам новая часть спустя столько времени и сможет ли она сделать эволюционный скачек, тот еще вопрос.

    Насчёт скачка - однозначное "нет". Собственно уже вторая часть ничем революционным не была в смысле геймплея. Да, движок был новый, были свои фишки (гравипушка, работа с физикой). Но по-сути это был тот же Half-life. Учитывая, что изначально Half-life 2 хотели сделать игрой с открытым миром (на манер AC и последней Homefront), это был явное топтание на месте.

    Hungry_Viking писал:

    Psi-Ops: the Mindgate Conspiracy

    На предмет популярности высказываться я не смею, лишь могу предположить, что игра не столь популярна, ибо упоминания о ней встречаются крайне редко.

    игра закончилась пресловутым заделом на будущее с неизменным: "To Be Continued". Игра разрабатывалась Midway Games, которая была упразднена из-за банкротства в 2009 году.

    Игра скорее малоизвестна, а не малопопулярна. Midway обанкротилась и сейчас её и найти-то проблематично. При том что была выпушена бесплатная версия в внутриигровой рекламой (тоже хрен найдёшь).

    Из неупомянутого здесь я бы выделил Majesty Legends - планировавшееся продолжение Majesty, до которого увы Majesty 2 сильно не дотянуло.

    Касательно скачка, почему же? Было бы желание... На то время, пока работа над эпизодом еще кипела, инновационных решений была масса, например они яро изучали жестикаляцию и хотели ввести в игру немого персонажа, со звуком мудреные работы тоже имели место быть... Другое дело что Valve сейчас это все не надо.



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • LootHunter писал:

    Hungry_Viking писал:

    Однако, нужна ли нам новая часть спустя столько времени и сможет ли она сделать эволюционный скачек, тот еще вопрос.

    Насчёт скачка - однозначное "нет". Собственно уже вторая часть ничем революционным не была в смысле геймплея. Да, движок был новый, были свои фишки (гравипушка, работа с физикой). Но по-сути это был тот же Half-life. Учитывая, что изначально Half-life 2 хотели сделать игрой с открытым миром (на манер AC и последней Homefront), это был явное топтание на месте.

    Hungry_Viking писал:

    Psi-Ops: the Mindgate Conspiracy

    На предмет популярности высказываться я не смею, лишь могу предположить, что игра не столь популярна, ибо упоминания о ней встречаются крайне редко.

    игра закончилась пресловутым заделом на будущее с неизменным: "To Be Continued". Игра разрабатывалась Midway Games, которая была упразднена из-за банкротства в 2009 году.

    Игра скорее малоизвестна, а не малопопулярна. Midway обанкротилась и сейчас её и найти-то проблематично. При том что была выпушена бесплатная версия в внутриигровой рекламой (тоже хрен найдёшь).

    Из неупомянутого здесь я бы выделил Majesty Legends - планировавшееся продолжение Majesty, до которого увы Majesty 2 сильно не дотянуло.

    О каком открытом мире речь? Впервые слышу подобное, Half-Life 2 изначально разрабатывалась как линейная игра, только ее подрезали и многое перелапачивали. Да и материал я писал на эту тему в Стиме огромный и пролистал множество источников. А задумки это дело десятое на словах она могла быть чем угодно и не иметь при этом ни одного арта. Это могло в большей степени касаться эпизодов, но опять же на почве не подкрепленных слухов.

    Отличалась она на то время от всех шутеров кардинально. Эволюционный скачек это прежде всего взрыв жанровых устоев, а не новые прибаутки. На нее начали ровняться все, сюжет стал важной составляющей как и постановка, в игре сильный упор сделан на различные логические задачи, интерактивность, да и технологии если и не графически, то технически шагнули не хило. Это уже не тупой мясной шутер. Для меня это эволюция и таковой она являлось на то время и в глазах журналистов.

    Упоминать Assassin и Homefront (даже на манер) как-то не правильно ибо Гордон вышел многим раньше.



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • Уже множество раз пытался найти замену своей старой-доброй X-7, но каждый раз возвращался обратно. Этот кандидат на "убийцу" вполне походит - заинтересовался. Спасибо;)



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • Textoplet писал:

    Hungry_Viking писал:

    А тот факт, что мне навесили лычку "копипастера" и я исчез из ТОПа тоже не принимать к сердцу?) У меня такое ощущение, что администрация в маленького божка пытается играть)

    Это происходит автоматически, если система сайта распознает тексты как скопированные.

    Мне самому когда-то копипасту присваивали.

    Это дело поправимое и за уникальный текст статус автоматически на автора поменяется попозже.

    Спасибо, буду иметь ввиду.



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • LootHunter писал:

    Hungry_Viking писал:

    когда я вижу пост не авторский и не столь глубокий, но зато "эксклюзивный", получивший медаль, то навевает мысль что УНИКАЛЬНОСТЬ и Авторская работа это не столь весомые факторы.

    Вообще-то УНИКАЛЬНОСТЬ - как раз основной фактор. Другое дело, что Уникальность =/= Авторская работа.

    Hungry_Viking писал:

    Получается если бы я удалил свой пост в Steam он бы стал сразу уникальным... Или если бы изначально я его запостил у вас, а затем в Steam... Логика мне не понятна.

    А что именно не понятно? Админка Gamer.ru хочет иметь уникальный контент у себя на сайте. А значит эта статья должна быть опубликована первым делом здесь, а потом уже где-то ещё. Иначе получается что эта статья не с Gamer.ru, а с какого-то другого ресурса. И если на каком-то сайте её разместят, то за оригиналом люди будут идти за автором на этот другой ресурс. Поэтому с точки зрения администрации копирование сюда собственного поста ничем не отличается от копирования чужого контента - и то и другое не добавляет Gamer.ru уникального контента.

    В этом вся логика политики портала. Возможно не слишком умной и не слишком дальновидной политики, но это уже совсем другая история.

    Вот что мне действительно нравится - пользователи здесь адекватные)



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • ICAXIS писал:

    Отличная игра была в свое время, прошел взахлеб! Спасибо за отличный пост и добрые воспоминания.

    Тебе спасибо, за внимание!) Тоже в свое время взахлеб прошел с учетом "прохождений +". Жаль, что сейчас в приступах ностальгии я могу по ней только материалы постить, а вот поиграть уже не получается ибо ни консоли ни диска:(



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • Simfono писал:

    Hungry_Viking писал:

    А тот факт, что мне навесили лычку "копипастера" и я исчез из ТОПа тоже не принимать к сердцу?) У меня такое ощущение, что администрация в маленького божка пытается играть)

    Не знаю, что там с ТОПом, но "копипастера" тебе согласно правилам выдали. Если бы пост был написан специально для Груши, а потом опубликован в Стиме, ты остался бы с лычкой "автора". Ну, такие тут правила, или смирись или уйди - что еще можно посоветовать.

    В топе, кстати, я был на 17-19 месте, уже не помню, т.е. входил в ТОП 20. Сейчас мне показывает, что моя активность просто равна 0 :) Думаю, это тоже относится к моему бездушному копированию. Не удивлюсь если и наместника по какой-то причине не испробую)



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • Simfono писал:

    Hungry_Viking писал:

    А тот факт, что мне навесили лычку "копипастера" и я исчез из ТОПа тоже не принимать к сердцу?) У меня такое ощущение, что администрация в маленького божка пытается играть)

    Не знаю, что там с ТОПом, но "копипастера" тебе согласно правилам выдали. Если бы пост был написан специально для Груши, а потом опубликован в Стиме, ты остался бы с лычкой "автора". Ну, такие тут правила, или смирись или уйди - что еще можно посоветовать.

    Ладно, понимаю еще медальки. Но это правило с лычкой...) Просто если я вижу пользователя с подобным, первое, что я логично подумаю, это человек, который создает статьи, бездушно копируя их с различных ресурсов, пусть даже, возможно, интересные.

    Автор - тот человек, который собственноручно создает, вкладывает душу, думает над материалом. Я же при посте своих же авторских статей копирка, ну ОК)

    Правила без бутыля огненной воды до меня не дойдут.) За прояснение спасибо;)



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • Textoplet писал:

    Hungry_Viking писал:

    Получается если бы я удалил свой пост в Steam он бы стал сразу уникальным... Или если бы изначально я его запостил у вас, а затем в Steam... Логика мне не понятна.

    Собственно ваш ответ расставил точки, стимула на что-то большее чем перепост больше нет. Спасибо.

    Не принимай близко к сердцу. Медалька от редакции главным образом позволяет посту подольше висеть на главной странице сайта. Тем не менее твой пост всё равно могут увидеть среди свежих публикаций.

    Гораздо более ценно набрать несколько десятков плюсов и получить "серебро", а то и "золото" - это уже знак внимания самих читателей и более красноречиво продемонстрирует востребованность текста.

    А тот факт, что мне навесили лычку "копипастера" и я исчез из ТОПа тоже не принимать к сердцу?) У меня такое ощущение, что администрация в маленького божка пытается играть)



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26


Чат